Как Glossier стал самым влиятельным молодежным брендом современности
Имя основательницы популярного американского бьюти-бренда Glossier Эмили Вайс вот уже пару лет не сходит со страниц известных журналов и газет – от бизнес-изданий вроде Forbes и Business of Fashion до W Magazine и Vogue. В прошлом интерн Teen Vogue, в 2010 она запустила блог Into The Gloss, который быстро стал популярным, а уже в 2014 продала тираж первого бальзама Glossier концепт-стору Colette и получила инвестиции в $10,4 миллиона долларов на развитие собственной марки косметики. Пока Glossier запускает новые продукты и расширяет сферы влияния, среди бьюти-инсайдеров ходят слухи о том, что Вайс ведет переговоры с руководством Estee Lauder о продаже бренда. В чем секрет успеха марки, на которую равняется весь бьюти-мир?
Skin first, makeup second, smile always – слоган Glossier, придуманный Эмили Вайс, стал бьюти-мантрой для тысяч молодых девушек. Главная идея бренда в том, чтобы уход за кожей был простым и понятным, а макияж – незаметным и естественным. Такая концепция созвучна подходу к красоте миллениалов и центениаллов, которые являются костяком аудитории Glossier. Успех марки во многом объясняет постоянное взаимодействие с ней: за 4 года до запуска бренда ITG ежедневно выстраивал доверительные отношения с читателями и вырастил целую армию собственных поклонников.
Формат продуктов, дизайн упаковки и фирменный розовый цвет, который лишь спустя несколько лет назвали millennial pink, – Вайс говорит со своими покупателями на одном языке, словно с давними друзьями. Все запуски новых продуктов Glossier происходят при активном участии интернет-аудитории. «Каким должен быть идеальный клинзер для лица?» - и вот уже тысячи ребят описывают продукт мечты, который многие годы искали в ассортименте различных бьюти-брендов. Именно так проходили запуски большинства бестселлеров Glossier: очищающего геля-молочка Milky Jelly, увлажняющего крема, оттеночного флюида и солнцезащитного средства. Не мудрено, что новинки разлетаются за несколько дней после старта продаж: мой личный опыт не даст соврать – свой хайлайтер-стик Haloscope я караулила на сайте пару месяцев до того, как марка выпустила второй тираж после солдаута.
“Пусть наши продукты не самые дорогие – от $12 до $35 – все они отличного качества», - говорит Вайс в интервью W Magazine и признается, что в ее косметичке всегда можно найти Priming Moisturizer от Glossier, который выигрывает в увлажняющих свойствах даже у роскошного крема за $800. Чудес от ухода ждать не стоит, Glossier – это отличные базовые продукты за свою цену.
Дебютный Coconutbalm.com, например, подходит для сухой кожи, губ и кутикул – такой никогда не помешает в косметичке, очищающее средство Milky Jelly не содержит мыла и в два счета справляется с макияжем и санблоком, не травмируя кожу, сыворотки The Supers хорошо увлажняют и справляются с городской тусклостью. Мейкап Glossier хорош для повседневных нюдовых образов: Perfecting Skin Tint увлажняет и выравнивает тон, совершенно не перегружая кожу – его можно легко обновить в течение дня даже без зеркала; хайлайтер Haloscope придает влажное сияние, будто подсвечивая кожу изнутри – с ним легко можно попасть в тренд gym skin; кремовые румяна Cloud Paint выглядят максимально естественно на лице и легко наносятся; Stretch Conсealer по качеству можно сравнить с аналогичным продуктом от RMS Beauty.
За три года своего существования Glossier стал больше, чем просто брендом – это особое отношение к красоте и уходу за собой. Герои Glossier – обычные девушки и женщины разного возраста, с разным цветом кожи. Несовершенные, расслабленные, где-то даже неряшливые – в хорошем смысле этого слова. Они же становятся бренд-амбассадорами и лицами рекламных кампаний марки: модель с необычной внешностью Келли Миттендорф, украинка из Нью-Йорка Настя Бобровская, сценарист и онлайн-инфлюэнсер Коко Бадель – вот они делают сэлфи у себя в ванной, гуляют с собакой, собираются на вечеринку, так, как это делаем все мы. В этой человечности, простоте, неидеальности и есть сила Glossier - и это веская причина, чтобы навсегда полюбить бренд.
ФОТО - GLOSSIER.COM, INTO THE GLOSS