Из Нью-Йорка с любовью: Елена Пащенко о шоуруме Glossier
Байер Helen Marlen Group и автор блога о моде и стиле Eye See Style Елена Пащенко побывала в нью-йоркском шоуруме Glossier – одном из самых модных бьюти-спотов в мире.
«Я работаю в индустрии моды уже 12 лет. Мне повезло заниматься тем, что приносит огромное удовольствие. Только вот со временем ко всему привыкаешь и сейчас весь фан для меня переместился в индустрию красоты. Погрузиться основательно пока не получается из-за отсутствия времени, но я много читаю и охотно покупаю различные косметические новинки на пробу. Сайт Into the Gloss давно в моих закладках, а история успеха его основательницы Эмили Вайс, на мой взгляд, - пример для подражания для каждой девушки. Дело в том, что в мире, где существуют такие гиганты как L’Oréal, Estée Lauder и другие, создать успешный независимый бренд крайне сложно. Но Эмили это удалось! У нее получилось запустить Glossier, по сути, на основе блога. И даже больше: ей удалось создать культовый бренд.
На прошлой неделе я была в командировке в Нью-Йорке. Помимо рабочих встреч я всегда посещаю крупные универмаги и нишевые магазины для того, чтобы видеть кто, что и как делает, где есть покупатели, что нового происходит в индустрии в целом. По нашим наблюдениям самыми людными в крупных универмагах были два отдела: обувной и отдел бьюти. В этот раз в мой личный список покупок входила только косметика – особенно та, что не представлена в Европе. Например, культовый консилер Clé de Peau, сыворотки и масла для лица Sunday Riley, а также новые средства для укладки волос IGK. Отдельным пунктом числился Glossier.
Должна признаться, что я не знала, что именно купить у этой марки, так как в уходе и макияже предпочитаю чуть более «взрослые» бренды - с интенсивными действующими ингредиентами и серьезным научным подходом. Но Glossier сразу заявили, что они совсем не об этом и не решают проблемы, а предлагают своим клиентам-миллениалам простой и понятный продукт для ежедневного ухода в очень симпатичной упаковке.
Шоурум (именно так бренд называет свою точку продаж) Glossier находится в районе Сохо в нижней части Манхеттена. Что необычно, располагается он не на первом этаже, как мы привыкли, а на последнем, в пентхаусе, куда вас и еще многих посетителей быстро доставит грузовой лифт. Шоурум открывается в 12 часов утра и найти его легко по большому флагу на фасаде здания и очень милой переносной вывеске перед входом. Фотографировать и выкладывать фото в Instagram можно, уже начиная отсюда. По-большому счету, на этом большая доля успеха марки и выстроена - все очень instagrammable. Помещение наверху выкрашено в корпоративные розово-белые цвета Glossier, комната залита дневным светом из больших окон и все помещение кишит молодыми поклонницами и поклонниками бренда. Ни на одном этаже с одеждой в крупных универмагах или залах нишевых модных магазинов с одеждой такого количества людей я не видела.
В этот день бренд презентовал новые продукты линии для тела Body Hero. Основной акцент в оформлении шоурума был сделан, как обычно, на немного raw имиджи из рекламной кампании с обнаженными девушками разной комплекции и типажа, которые смело демонстрируют свое тело, далекое от навязанного глянцем стереотипа.
Персонал заслуживает особого внимания: девушки и парни одеты в розовые комбинезоны, открыто болтают с покупателями и помогают сделать выбор. После того, как вы определитесь, выбранные продукты отметят на специальном листе с вашим именем и отдадут его вам. После необходимо встать в очередь на кассу. Передо мной было человек 20. По «рецепту» на кассе выдают выбранные тюбики и баночки, которые (это очень важно) упаковывают в розового цвета zip bag или pink pouch, как называют его в Glossier. В пакет вкладывают наклейки:) Только ради этого хочется купить тут что-нибудь. Такая мелочь, а эффект сильный. Для себя я выбрала кремовые румяна и бальзам, в рекомендациях по применению к которому написано: use on lips, on cuticles, on elbows, on your friend… anywhere that needs some love. И ведь сразу становится понятно, откуда у бренда такой успех!
ФОТО: архив Елены Пащенко, сайт Into The Gloss.