chris_profile

Добро пожаловать на Beauty Advisor! 

Из Японии с любовью: основательница Booshboosh Наталья Дяченко о шопинге в Стране восходящего солнца

Из Японии с любовью: основательница Booshboosh Наталья Дяченко о шопинге в Стране восходящего солнца

Основательница нового украинского бьюти-бренда Booshboosh Наталья Дяченко съездила в Японию и привезла оттуда бьюти-заметки – куда идти шопиться, на что смотреть и что привезти.

Азия - это самый удивительный мир для бьюти-исследований. Не буду останавливаться на том, что культура ухода за собой у азиатских девушек сильно отличается. Япония - это вообще особый случай. Действительно, в Японии существует много отбеливающей косметики. Но не все средства отбеливают так, как представляют себе многие наши девочки. Страсть к отбеливающим средствам по уходу за кожей объяснить очень легко: желтоватый оттенок кожи японок обусловлен генетически, а не от того, что у них есть проблемы с загаром. Поэтому сразу отличаются более ухоженные девушки с красивым фарфоровым цветом лица. И дело не только в правильном макияже - тут заметен тщательный хороший уход за кожей. Возвращаясь к отбеливающей косметике, надо сказать, что стоит она обычно дороже всего остального, даже если сравнивать с антивозрастными продуктами. Проработав больше года над производством собственной линии косметики, я уже знаю почему так. Хорошие отбеливающие ингредиенты стоят очень дорого. Особенно если это японское сырье.

3.png

В первый день нашего путешествия мне было сложно пройти даже мимо обычной аптеки, так как все витрины невероятно яркие, разноцветные и от этого выглядят немного сумасшедшими. По ним сложно что-то понять, если не знаешь японский язык. Плюс большинство консультантов не знают английского и объясняться нужно на пальцах. Тем не менее каждый поход в аптеку для меня проходил в удовольствие.

По приезду я поняла, что забыла очищающее средство для лица и решила купить что-то недорогое в драгсторе: выбрала популярный продукт Biore – нечто среднее между мицеллярной водой и увлажняющим лосьоном. Эффект мне не понравился, так как очищать кожу я люблю все же более тщательно. Поэтому даже фото его упаковки я не сделала – оставила средство  в отеле при первом же переезде. Еще в аптеке мы покупали детскую косметику для дочки Василисы: присыпка Wakodo там стоит около 4$ (у нас такая же стоит около 15$). И вообще все детские товары стоят там намного дешевле, чем у нас.

Снимок экрана 2018-02-15 в 12.42.37.png

В отделах с масс-маркет косметикой просто невероятное количество неизвестных нам брендов, тысячи тканевых масок, все виды накладных ресниц (японцы их очень любят), специальные полоски, которые клеят на верхние веки, чтобы глаза выглядели более открытыми, множество массажёров для лица и еще столько всего интересного, что можно днями все это рассматривать и изучать.

Самые популярные  японские департмент-сторы Mitsukoshi, Isetan, Seibu находятся в районе Ginza и Shibuya. Но я бы оставила их для других городов, потому что в Токио есть места поинтереснее.

5 (1).png

Корнеры крупных известных брендов вроде Lancome, Chanel, YSL и Aesop очень красивые - сложно пройти мимо всей этой красоты. Но цены на косметику там явно выше, чем в других странах, и к тому же в январе, например, часть весенних коллекций уже была распродана совсем. Я хотела купить кое-что у Lancome, но продуктов просто не было в наличии. Мне всегда казалось, что это миф, но на деле новинки западных брендов в Японии буквально сметают с полок.

Снимок экрана 2018-02-15 в 12.35.45.png

Самые популярные японские бьюти-бренды – Shiseido, Kanebo, SK II, Three Skincare, Suqqu, Jill Stuart, Hacci. Особенно меня покорил Shiseido. В Японии они боги. Это тебе не малюсенький тестер-стенд в Украине, в котором и в наличии-то не все бывает. Я не люблю критиковать другие бренды, но за Shiseido у меня давно душа болит. Мне кажется, что в Украине он выглядит, мягко говоря, очень грустно. При этом средства у них же очень и очень хорошие. Так вот в Японии Shesido везде. У них свои огромные бутики в самых дорогих районах города, самые красивые корнеры в департмент сторах. У них же есть огромный бутик сладостей, который выглядит как музей. Ну а о том, что это большой концерн, который выпускает порядка 18 брендов из разных ценовых сегментов вы наверняка и сами знаете. Например, мейкап-бренд NARS тоже принадлежит им. В обычном отеле, где мы жили, стояли гель для душа и шампунь Shiseido, отчего я даже пожалела, что тянула свой Davines - он сильно уступает в качестве.

НЕОБЫЧНАЯ ПУШИТСАЯ КИСТЬ ОТ РУМЯН JILL STUART

НЕОБЫЧНАЯ ПУШИТСАЯ КИСТЬ ОТ РУМЯН JILL STUART

Мне очень нравится бренд SK II, особенно их Facial Treatment Essence и еще один их бестселлер Genoptic Aura Essence Serum. Знаю, что для многих японцев именно этот бренд является примером во всем. Одним из самых интересных для меня стал бренд Three Skincare – в их корнерах были просто огромные очереди. Они привлекли меня своей упаковкой, лаконичной и простой. Их концепт – простота и растительные составы. А еще у них очень правильные оттенки мейкап-продуктов. Рекомендую обратить внимание.

1 (1).png

Еще один бренд из удивительно странных - Jill Stuart. На мой взгляд, их «королевский» дизайн упаковки очень своеобразный. Но ради интереса я попробовала их румяна, которые привлекли меня благодаря интересной кисточке, и это были первые стойкие румяна в моей жизни! Без преувеличения - с утра и до вечера у меня был румянец на щеках!

Самым любимым районом для шопинга оказался Harajuku. Там самая красивая современная архитектура. Здесь же неподалеку расположились магазины Off-white, Comme des Garcons и других брендов одежды. Не могу не отметить красивейший магазин Comme des Garcons  с безупречным мерчандайзингом ароматов – в нем идеально все. В этом же районе самый красивый маленький, но уютный магазин Shu Uemura. Во многих бутиках Shu Uemura при входе работает робот, который с тобой болтает на японском и может тебя проконсультировать. Я люблю их гидрофильное масло. Да, знаю, что европейские девушки в большинстве случаев не поняли средства для очищения в таком формате. Но хорошее гидрофильне масло - это вещь. Еще у них очень красивые цветные карандаши со всеми цветами в соответствии с трендами этого года по Pantone – желтые, голубые, оранжевые. В этом же районе я обнаружила километровую очередь перед бутиком Opera. Все девочки часами стояли за их новыми помадами. Мне муж не дал постоять:)

4 (1).png

Дальше в еще более молодежной части района можно найти все самые модные недорогие корейские бренды Stylenanda, Etude House и другие. В Style Nanda мне понравилась коллаборация с Maison Kitsune - классные средства и дизайн! Именно в районе Harajuku чувствуется настоящая молодая Япония - дефилируют самые красивые нарядные японки с классными прическами, в кукольных платьях, ярких колготках. Тут же маленькие магазины с локальными брендами, они, правда, как правило, даже без примерочных. Но хочется купить все!

 

 

Check-in: корнер Frederic Malle в Aromateque Concept Store

Check-in: корнер Frederic Malle в Aromateque Concept Store

Жестокие игры: совместная съемка Balletristic и Beauty Advisor

Жестокие игры: совместная съемка Balletristic и Beauty Advisor