chris_profile

Добро пожаловать на Beauty Advisor! 

Мыльная опера: как брусковое мыло снова стало трендом

Мыльная опера: как брусковое мыло снова стало трендом

Брусковому мылу миллениалы предрекают скорую смерть, мы же утверждаем обратное: ароматное твердое мыло – в тренде. Это доказывают громкие перезапуски старинных марок и абсолютная популярность парфюмированного мыла известных брендов – от Acca Kappa и L’Erbolario до Sisley и Сhanel.

Принимать ванну, купаясь в упругой и пышной пене душистого мыла, - в наше быстрое время это удовольствие стало синонимом роскоши. Да и модной “хюгговости”этому ритуалу не занимать. С жидким мылом или гелем для душа, за исключением разве что самых изысканных спа-брендов, так не получится: шелковистое мыло приятно держать в руках, неспешно взбивать пену, наслаждаясь формой, текстурой и ароматом. Истинные ценители хорошего мыла поймут.

И тренд хюгге, и общечеловеческое желание замедлить ритм жизни стали причиной того, что новую волну популярности переживают херитажные бьюти-бренды, известные своими банными линиями. В репортажах из ванных комнат знаменитостей последние несколько лет часто можно увидеть мыло известных старинных марок, покоящееся в шикарных мыльницах – флорентийское Santa Maria Novella, Valobra из Генуи, парижское L'Officine universelle Buly. На 2017 пришлось второе рождение португальского бренда Claus Porto, известного с 1887 года. 100% натуральное растительное мыло с добавлением эфирных масел и экстрактов в упаковке – их стар-продукт. Помимо мыльной истории такие бренды развивают и skincare, и bodycare-линии: выпускают лосьоны для тела, масла, пудры, баттеры, эссенции и соли для ванны, базовый уход за лицом и ароматические воды. Последние – моя личная слабость, обожаю использовать цветочные гидролаты – распылять на кожу после умывания, замешивать на их основе маски для лица и волос. Кроме того, упаковка у старинных марок напоминает произведение искусства: бумагу, в которую заворачивают мыло, зачастую украшена иллюстрациями, гравюрами и каллиграфией. Глядя на флаконы и коробки L'Officine universelle Buly невольно задумываешься, а достаточно ли хорошая моя ванная для таких вещей?

НА ФОТО: мыло Claus Porto Deco, мыло с экстрактом резеды Valobra, мыло Claus Porto, классическое мыло Valobra.

Нажмите на фото, чтобы посмотреть галерею

Парфюмерные линии известных брендов практически всегда включают мыло. Самый известный пример – Chanel №5, самые любимые – у Sisley, Diptyque и L’Erbolario. Бонус качественного дорого мыла – экономный расход, бруска хватает на месяц использования. А еще водные процедуры с таким мылом продлевают жизнь аромата на коже, если ваша туалетная или парфюмерная вода – из такой же линии.

НА ФОТО: мыло Sisley Eau de Campagne, мыло Diptyque Do Son, мыло L'Erbolario Accordo Arancio, мыло Diptyque L'Ombre Dans.

Нажмите на фото, чтобы посмотреть галерею

Хипстерские инди-марки больше внимания уделяют составам и этичности производства.  Один из самых любимых компонентов в составе такого мыла – глина. Ее любят за выдающиеся абсорбирующие свойства, эффект чистоты и матовости кожи после использования. Для молодой аудитории, которая чаще всего сталкивается с проблемой повышенной жирности кожи и акне такой продукт просто идеален – и для лица, и для тела.

НА ФОТО: мыло Woodlot Amour, мыло с голубой кембрийской глиной Herbivore, мыло с углем Buxter of California, мыло Madara. 

Нажмите на фото, чтобы посмотреть галерею

Маленькими партиями мыло производят канадцы Woodlot, американские инди-бренды Herbivore, Buxter of California, латвийская Madara выпускает мыло на очень мягкой основе, которая не вредит защитному барьеру кожи, и для лица, и для тела, а их фишка – добавки из северных трав, ягод и суперфудов.

Ревью: Glossier Perfecting Skin Tint

Ревью: Glossier Perfecting Skin Tint

Колонка редактора: мой уход за кожей - мягкое очищение, ретинол и кислоты, спф и много масок

Колонка редактора: мой уход за кожей - мягкое очищение, ретинол и кислоты, спф и много масок