Что-то новое: за какими брендами стоит следить в 2019 году и почему
Молодые бьюти-бренды продолжают завоевывать мир. Согласно отчетам за 2018 год, продажи косметики марки Summer Fridays, которую запустили в марте прошлого года, выпустив всего одну маску для лица, составили 10 миллионов долларов, а бренд доктора Августинуса Бадера (год основания – 2018) стал самым популярным среди покупателей онлайн-магазина Violet Grey. Для того, чтобы быть успешным, больше не нужны вековые традиции и широкие линейки продуктов «от всего и для всего» – эффективность и правильный пиар теперь решают все. Вот 5 молодых брендов, за которыми мы будем следить в 2019-м.
Nécessaire
Nécessaire – это уход за телом, который придумали сооснователь Into The Gloss Ник Аксельрод и бывшая сотрудница Estee Lauder Рэнди Кристиансен. Сейчас бренд выпускает 5 продуктов: три геля для душа – с эвкалиптом, сандалом и без запаха, крем для тела и лубрикант. “Мы считаем, что средства личной гигиены – это больше, чем гель для душа и лосьон для тела. Личная гигиена – это забота о себе, а забота – это то, в чем нуждается каждый” – вот что говорят о Nécessaire Ник и Рэнди. Симпатичная маркетинговая история – не единственное, что привлекает в бренде. Чистота формул (сейчас все хотят знать не только то, что в составе продукта, но и иметь всю информацию о происхождении сырья, этичности производства и другие детали), акцент на отсутствии отдушек и рабочие компоненты в составе. Наконец-то крем для тела во всем походит на серьезный уход для лица: в списке ингредиентов – ниацинамид, витамины А, С, Е и В3, полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 и омега-6, антиоксиданты. На сайте Violet Grey его распродали за несколько дней. Все оттого, что уход за телом – большой тренд, который будет только набирать обороты. “Забавно, что все мы настолько увлеклись уходом за лицом, что уход за телом ушел на второй план, а ведь на теле тоже есть кожа” – говорит Ник Аксельрод, и в этом он, конечно, прав.
UnSun
Есть проблема: бьюти-рынок насыщен солнцезащитной косметикой, но идеальных санблоков, которые бы подошли всем, по-прежнему не придумали. Например, ранее
производители солнцезащитной косметики никогда не учитывали потребности людей с темной кожей – на такой многие кремы с SPF будут слишком заметны. Более того, среди них до сих пор жив стереотип о том, что темная кожа самостоятельно защищает себя от УФ-лучей.
Катоня Брё, основательница бренда UnSun, который специализируется на солнцезащитной косметике, однажды решила всем изменить и создала санскрины специально для людей с темной кожей. Акцент в их составах сделан на физических фильтрах (их Брё считает более беозпасными) и пигментированных формулах, поскольку крем с минеральными фильтрами будет незаметным на коже только если сделать его оттеночным – другого пути пока не придумали.
У UnSun сейчас есть солнцезащитные средства для лица, губ и рук. Катоня объясняет, что разработка формул специально для темной кожи требует более основательного рисерча и тестов: все средства UnSun сейчас, например, тестируют на коже 12 разных оттенков. Кстати, использовать их могут и люди со светлой кожей – для них недавно выпустили оттенок Light.
Disciple Skincare
Марку Disciple придумала британский физиотерапевт Шарлотта Фергюсон. Она считает (и мнение это совпадает с реальными исследованиями), что стресс, тревожность и плохое настроение вызывают воспалительные процессы в организме, а воспаление, в свою очередь, плохо влияет на состояние кожи. Для того, чтобы справится с последствиями всего этого в косметике Disciple используют вещества-адаптогены – они помогают телу адаптироваться к стрессу и нивелировать воздействие кортизола (гормона стресса) на кожу. Собственно, антистрессовый эффект – это главное в косметике Disciple. Помимо адаптогенов (в их роли выступают растительные экстракты), Фергюсон и ее команда используют в формулах пребиотики, модный сейчас каннабидиол, базовые и эфирные масла, производные ретинола. Косметику выпускают маленькими партиями, потому застать ее в стоке не так просто.
Rationale
Австралийская и новозеландская косметика – еще один большой тренд 2019-го. Рисерч показывает, что на краю земли есть что-то еще помимо Aesop, Grown Alchemist, Alpha-H, Antipodes и других популярных марок. Одна из малоизвестных и интересных – Rationale, космецевтический бренд из Мельбурна. Бренд не самый новый: первые разработки начали еще в 1991, в 2012 появилась программа по уходу за кожей из 6 основных продуктов – такой она и остается по сей день. Разработчики Rationale делают акцент на защите от солнца (как с помощью УФ-фильтров, так и с помощью антиоксидантов) и восстановлении способности кожи к регенерации. Формулы интересные, содержат кислоты и энзимы, церамиды, ниацинамид, витамины А и С, аминокислоты, антиоксиданты вроде глутатиона и супероксиддисмутазы, экстракты и масла из австралийских растений. Система ухода у Rationale несложная (три этапа на утро и еще три на вечер) и логичная, в косметике есть все, что нужно для поддержания здоровья кожи, а в коллекции нет лишних продуктов – никаких “экстра” вроде масок, патчей, спреев. В общем, интересно.
Good Science Beauty
Good Science Beauty – это несколько кремов, эксфолиант и очищающая маска для лица. “Фишка” бренда – особенная система доставки полезных компонентов вглубь кожи, ее называют Good Silicone (вот тут есть описание, как она работает) и фирменный набор ингредиентов. Good Science Beauty используют гиалуроновую кислоту, аминоксилоты, экстракт куркумы, омега-3, глутатион и мелатонин. В целом, бренд чем-то похож на другие марки минимал-волны (вроде The Ordinary, Timeless, The Inkey List), но работает совсем иначе: вместо одного активного компонента Good Science Beauty всегда используют их сочетание + свою технологию доставки активов в глубокие слои кожи; марка пока не выпускает продукты с кислотами и ретинолом, это максимально неагрессивный уход; бренд вообще не делает сыворотки (обычно на них делают акцент как на “самый активный продукт в уходе”), а предлагает вместо них кремы. Что будет дальше? Стоит подписаться на инстаграм Good Science Beauty, чтобы узнать.