chris_profile

Добро пожаловать на Beauty Advisor! 

Из Сеула с любовью: Оксана Кравцова о бьюти-культуре в Корее

Из Сеула с любовью: Оксана Кравцова о бьюти-культуре в Корее

Меня зовут Оксана Кравцова, и я - бьютиголик. На самом деле, этот диагноз со временем трансформируется, поэтому свою аддиктивность я превратила в работу, открыв с партнером магазин в самом развивающемся и, по моему мнению, самом увлекательном сегменте - азиатской косметики. Работа и привела меня в Сеул, эту Мекку бьюти-индустрии, где я провела часы, изучая магазины и проводя встречи с потенциальными партнерами.

Первое, что замечаешь уже в самолете - лица корейских женщин: они выглядят божественно! Это заслуга не только генетики (в азиатской коже больше коллагена, и они имеют мускульный тип старения – долго остаются молодыми), но и тщательного ухода. Весь процесс мне посчастливилось наблюдать во время 12-часового перелета из Сеула в Рим: кореянки без стеснения накладывают тканевые маски, затем наносят эссенцию, сыворотку и плотный бальзам. Во время всего перелета как женщины, так и мужчины, щедро распыляют на лицо спреи для увлажнения.

Особая однородность тона лица и сияние достигаются использованием продуктов с пометкой «brightening» и «whitening». В силу этих средств начинаешь верить, когда видишь контраст между зеркальной поверхностью лиц женщин и желтизной кожи детей и мужчин. Листовые маски – местная религия: их используют в ежедневном режиме, поэтому почти все маски продаются в упаковках по 10-30 штук. Поштучно - самые дорогие. Несомненно, кореянки молятся и на солнцезащитные продукты, поэтому в Корее (как и в Японии) существуют самые жесткие стандарты в сертификации продуктов с SPF.

Почти все девушки носят макияж в ежедневном режиме. Они без стеснения достают зеркальце на ручке в метро и поэтапно наносят мейкап – это никого не удивляет, так принято. Они используют кушон или бб-крем, хайлайтер, подчеркивают прямоту и ширину бровей, тинт наносят на внутреннюю поверхность губ – это очень красиво! Красят волосы единицы. И да, у них совершенно нет целлюлита. Полагаю, в этом снова заслуга коллагена.

Огромное количество брендов на рынке диктует свои условия: маркетинг - это не сделать символическую скидку, как принято у нас, а придумать продукты, которые будут покупать за новизну и необычность. Самый свежий тренд - кремы с пометкой «eye cream for face»: кореянки считают, что кремы для век имеют более богатый, насыщенный состав, чем кремы для лица, поэтому хитрые производители начали выпуск кремов для лица «как для век». Еще один забавный тренд - свадебная косметика. Это целые линейки средств для невест, которые за короткое время перед свадьбой и в день мероприятия даже тыкву превратят в девушку.

Эволюция затронула и тканевые маски: помимо уже привычных новинок с наноиглами, гидрогелевых, зональных, мне презентовали маски из рисовой бумаги, использующейся для приготовления спринг-роллов. Ряд марок делают акцент на том, что ткань для листовых масок закупается в Японии, потому что считается лучшей по качеству. Есть и тканевые маски с особой структурой, которая прилегает к лицу, как вторая кожа, постепенно высвобождая пропитку. Отдельно стоит отметить дизайн масок: от веселых оперных героев до «инстаграмных» тюльпанов.

Несомненная любовь - ночные маски для губ и век, возникшие вслед за масками для всего лица: продать по-максимуму - девиз производителей! В случае с ночными продуктами, в этом есть резон: средство от Laneige всего за неделю действительно сделало для моих век больше, чем все кремы.

Нажмите на фото, чтобы посмотреть галерею

Любопытно, что большинство брендов используют плюс-минус похожие, но самые работающие компоненты. Составы стартуют с полезных, а не пустых ингредиентов: аденозин, ниацинамид, бета-глюкан, гиалуроновая кислота, арбутин, пептиды, муцин, коллаген, витамины Е, С, А, РР, десяток экстрактов, и содержат минимум компонентов, которые просто «приглаживают шкурку», создавая однодневный эффект. Сперва я даже подумала, что их разливают из одной кастрюли, но затем поняла, что это просто стандарты.

Говоря о продажах, нельзя не отметить уровень заботы (и способ удержания) о клиенте: бренды открывают кафе или просто зоны отдыха в магазинах, придумывают активности. Так, у Skinfood есть автомат, в котором с помощью захватывающего рычага (как с игрушками) можно достать шар с набором миниатюр, а в Innisfree можно заранее выбрать дизайн, наполнение и оттенок кушона, забрав его в автомате. В Innisfree есть и услуга «Собери свой крем/маску»: покупатель выбирает основу, а также наполнение, покупает, а дома смешивает, получая кастомизированный продукт. В крупных магазинах всегда есть ватные паффы, клинзеры, зеркала и стенд, где каждый может сделать себе макияж.

Пластические операции в Корее - не миф, а норма. Родители часто дарят детям на выпускной в школе новый нос или европейское веко. Однажды ночью я вышла подышать воздухом и попала на улицу клиник пластической хирургии. В Корее очень популярен туризм такого характера, ведь цена на пластику стартует от 800$, а уровень квалификации сеульских докторов можно понять по количеству совершаемых ежедневно операций.

Тренд: ароматы с мятными нотами

Тренд: ароматы с мятными нотами

Вопрос косметологу: можно ли использовать косметику с ретинолом летом?

Вопрос косметологу: можно ли использовать косметику с ретинолом летом?