chris_profile

Добро пожаловать на Beauty Advisor! 

Выжить в бьюти: менеджер представительства Sisley в Украине Лена Мусийчук о работе в индустрии красоты

Выжить в бьюти: менеджер представительства Sisley в Украине Лена Мусийчук о работе в индустрии красоты

Лена Мусийчук работает в украинском представительстве семейной французской компании Sisley уже 5 лет – с первого дня его основания. О страсти к своей работе, секретах эффективности и уходе за собой она рассказала Beauty Advisor.

 О старте карьеры в бьюти-бизнесе

Всё началось с маркетинг-стажировки в компании L’Oreal. Там я провела 8 месяцев, меня сразу заметили и предложили позицию product-менеджера Lancome. Так я попала в бьюти-индустрию и все стало складываться настолько хорошо, что мне захотелось остаться.

У меня был прекрасный учитель Назар Когутов, который работал маркетинг-директором L’Oreal Luxe. В тот момент Назар перешел работать в Sisley - фактически открывал представительство в Украине - и предложил мне поработать вместе.

Об опыте работы в L’Oreal

Стажировка в L’Oreal дала мне огромный опыт.  Это компания-монстр: у них все четко отработано, продумана структура, есть сильные связи – я многому там научилась, наработала важные контакты. Было очень полезно привнести этот опыт в Sisley – консервативную семейную компанию. 

О перфекционизме в индустрии роскоши

Мне всегда нравились продукты роскоши – бренды, которые их создают, продумывают все до мельчайших деталей. Я перфекционист и это созвучно концепции luxury-марок. Так что с Sisley все сошлось идеально.

О работе в Sisley

Я пришла в Sisley в период перемен – в 2012 году управление перешло из рук основателя компании Юбера д’Орнано в руки его сына Филиппа д’Орнано. С этим были связаны многие изменения в нашей работе: Юбер считал, что залог успеха - профессиональные консультанты и массивный сэмплинг, так как в Sisley всегда были уверены в эффективности продукта, но времена меняются и маркетинг стал более весомым фактором в развитии бизнеса.

В позиционировании люксового бренда ключевой момент – сторителлинг. Здесь у нас две отправные точки: семейная компания – Sisley управляет уже третье поколение семьи д’Орнано с экспертизой в бьюти-индустрии, и фито-косметология – концепция бренда основывается на использовании натуральных экстрактов растений и эфирных масел для создания высокоэффективных продуктов.

Без лишней лести, я считаю что Sisley создает гениальные продукты, они часто опережают время и задают тренды, особенно в уходе. Примеров масса: мировой бестселлер Emulsion Ecologique (1980), ни разу за 37 лет не поменявший формулу, Botanical Sun Cream (1990) – первый полноценный уход за кожей на солнце, Sisleya Global Anti-Age (1999) – первый комплексный антивозрастной уход, после запуска которого рынок поделился на «до» и «после» и это далеко не все.

Специалистов наших лабораторий не ограничивают ни во времени, ни в деньгах, их задание – создать совершенный продукт. Sisley всегда инвестирует в формулу, а не в упаковку и многомилионный контракт для лица рекламной кампании. Запуск никогда не делают ради сиюминутного выторга, одну формулу никогда не продублируют в линейке из десяти средств, на аромат никогда не создадут фланкер. За всё это я очень уважаю бренд.

Я люблю Sisley за то, что у руководителей этой компании всегда есть четкая позиция и они ее отстаивают. Это семейная компания, для которой очень важен имидж. Лучше меньше, но качественней – главный принцип компании, который касается продаж, каналов коммуникации и других аспектов в работе.

Мне нравится, что в Sisley нет сложной иерархии. Есть президент компании Филипп д’Орнано, есть куратор европейского рынка и мой непосредственный шеф, который отвечает за наш регион – все они принимают участие в коммуникации, всегда готовы помочь и решить любой вопрос. Открытость в работе очень важна для меня.

Однажды в интервью, со-основатель бренда Изабель д’Орнано сказала, что Sisley – их с Юбером шестой ребёнок. Всё так и есть. Весь коллектив – одна семья.

О том, как устроена работа маркетинг-менеджера

В Sisley я отвечаю за все: за коммерцию, за маркетинг, за логистику, за работу консультантов, за согласование вопросов с бухгалтерами и юристами, за пиар – за все, что связано с работой бренда в нашей стране. Мой рабочий день проходит в почте, постоянных встречах, деловых звонках. Я ежедневно нахожусь на связи с французским офисом Sisley.

О важности любви к своему делу

Я могу разбирать рабочие письма и рано утром, и поздно вечером. Самое главное – страстно любить свою работу, быть увлеченной ею по-настоящему – тогда это не в тягость, а в радость.

ЛЮБИМЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ И СПЕЦИАЛЬНОГО УХОДА: КРЕМ ДЛЯ ВЕК BIOTHERM; СРЕДСТВО ДЛЯ ДЕМАКИЯЖА LANCOME BI-FACIL; ЛЕЧЕБНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ВЕЧЕРНЕГО ПРИМЕНЕНИЯ SISLEY BOTANICAL D-TOX; СЫВОРОТКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ И ЖИРНОЙ КОЖИ SISLEY SERUM INTENSIVE; КРЕМ ДЛЯ ШЕИ SISLEY; БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ SISLEY. 

ЛЮБИМЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ И СПЕЦИАЛЬНОГО УХОДА: КРЕМ ДЛЯ ВЕК BIOTHERM; СРЕДСТВО ДЛЯ ДЕМАКИЯЖА LANCOME BI-FACIL; ЛЕЧЕБНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ВЕЧЕРНЕГО ПРИМЕНЕНИЯ SISLEY BOTANICAL D-TOX; СЫВОРОТКА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ И ЖИРНОЙ КОЖИ SISLEY SERUM INTENSIVE; КРЕМ ДЛЯ ШЕИ SISLEY; БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ SISLEY. 

 О специфике украинского бьюти-рынка

Украинский рынок – лишь малая часть рынка сбыта Sisley, здесь всего 13 магазинов, где можно купить продукты бренда. Тем не менее Украина – приоритетный рынок. В свое время компания не боялась инвестировать в открытие локального офиса, и сегодня мы показываем отличные результаты. Даже несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране. Это явление можно описать как lipstick effect по аналогии с американским послевоенным кризисом, когда несмотря на падение доходов люди продолжали покупать помаду, потому что хотели, чтобы мир казался им лучше. В трудное время мы сохранили лояльность клиентов к марке и для меня это лучший показатель эффективности нашей работы.

О сложностях в работе

Самое сложное в моей работе – всё успеть. Мне нравится, что у меня есть постоянные вызовы, сложные задачи – это бодрит и стимулирует развиваться. После 5 лет в компании ты начинаешь думать «Не засиделась ли я на одном месте?» - по статистике в это время профессионалы чаще всего уже меняют работу, а хэдхантеры могут подумать, что ты застрял и нашел свою зону комфорта. К счастью, это не так: каждый день – новые задания, очень часто - запуски новых продуктов и мы каждый раз стараемся сделать это грандиозным событием.Важно уметь расставлять приоритеты, быстро улавливать суть, не откладывать на потом, составлять списки дел – только это помогает мне успевать на работе. 

Самый большой миф о работе в бьюти – это то, что здесь все легко и гламурно, каждый день можно экспериментировать с оттенками помад и так далее. Трудно объяснить, что в зону ответственности маркетолога порой входит бронирование билетов для поездок и упаковка подарков к праздникам.

КЕЙС С ЛЮБИМЫМИ ПРОДУКТАМИ ДЛЯ МАКИЯЖА: PHYTO-EYE TWIST, PHYTO-LIP TWIST, PHYTO-BLUSH TWIST, ВСЕ - SISLEY. 

КЕЙС С ЛЮБИМЫМИ ПРОДУКТАМИ ДЛЯ МАКИЯЖА: PHYTO-EYE TWIST, PHYTO-LIP TWIST, PHYTO-BLUSH TWIST, ВСЕ - SISLEY. 

О том, как много работать и выглядеть хорошо

Чтобы выглядеть хорошо, мне нужно высыпаться – я почти всегда сплю положенные 8 часов и не пренебрегаю этим правилом. Мне помогает и дневной макияж: на область вокруг глаз наношу консилер Phyto-Cernes Eclat – он моментально делает взгляд свежим, использую тональную основу Phyto-Teint Eclat, наношу румяна. Люблю рассыпчатую матирующую пудру и наш новый бронзант. Я не очень люблю использовать тушь, но если необходимо, наношу Sisley So Intense, которая позволяет создать любой эффект – у нее очень удобная щеточка.

УВЛАЖНЯЮЩАЯ СТОЙКАЯ ФИТОПОМАДА SISLEY, ГУБНАЯ ПОМАДА GIORGIO ARMANI, ЖИДКАЯ ПОМАДА-БЛЕСК YSL VINYL CREAM LIP STAIN, КОРРЕКТОР SISLEY PHYTO CERNES ECLAT, ТОНАЛЬНАЯ ОСНОВА SISLEY PHYTO TEINT ECLAT, ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ SISLEY SO INTENSE, КИСТЬ ДЛЯ ТОНАЛЬНОЙ ОСНОВЫ SISLEY.

УВЛАЖНЯЮЩАЯ СТОЙКАЯ ФИТОПОМАДА SISLEY, ГУБНАЯ ПОМАДА GIORGIO ARMANI, ЖИДКАЯ ПОМАДА-БЛЕСК YSL VINYL CREAM LIP STAIN, КОРРЕКТОР SISLEY PHYTO CERNES ECLAT, ТОНАЛЬНАЯ ОСНОВА SISLEY PHYTO TEINT ECLAT, ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ SISLEY SO INTENSE, КИСТЬ ДЛЯ ТОНАЛЬНОЙ ОСНОВЫ SISLEY.

Когда делаю вечерний макияж, всегда экспериментирую с Phyto-Eye Twist. Меня вдохновляет Наташа Стрильчук – талантливый визажист и наш стратегический партнер. Она творит чудеса с Phyto-Eye Twist: с помощью одного оттенка может создать полноценные smoky eyes с божественной растушевкой.

В сложных ситуациях мою кожу спасают маски: я использую Black Rose Cream Mask на ночь, не смывая, - это фирменный прием Изабель д’Орнано. Маски дают мгновенный эффект: при насыщенном графике это то, что нужно.

ОЧИЩАЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ И ЖИРНОЙ КОЖИ С ТРОПИЧЕСКИМИ СМОЛАМИ; ГЕЛЬ-МАСКА ДЛЯ ОБЛАСТИ ВОКРУГ ГЛАЗ; МАСКА ДЛЯ СИЯНИЯ КОЖИ С РОЗОВОЙ ГЛИНОЙ; МАСКА С ЧЕРНОЙ РОЗОЙ; КРЕМ-АВТОЗАГАР ДЛЯ ЛИЦА, ВСЕ - SISLEY.

ОЧИЩАЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ И ЖИРНОЙ КОЖИ С ТРОПИЧЕСКИМИ СМОЛАМИ; ГЕЛЬ-МАСКА ДЛЯ ОБЛАСТИ ВОКРУГ ГЛАЗ; МАСКА ДЛЯ СИЯНИЯ КОЖИ С РОЗОВОЙ ГЛИНОЙ; МАСКА С ЧЕРНОЙ РОЗОЙ; КРЕМ-АВТОЗАГАР ДЛЯ ЛИЦА, ВСЕ - SISLEY.

О работе и отдыхе

Я постоянно ищу баланс между личной жизнью и работой – последняя занимает почти все мое время. Если нужно выбирать между вечеринкой или сном, я выберу и то, и другое. Отдыху я предпочитаю смену обстановки.

Моя мечта – отправиться на Кубу. Хочется успеть туда, пока это место еще не потеряло очарование аутентичности.

Ревью: шампунь и бальзам Aura Botanica без SLS и силиконов, Kerastase

Ревью: шампунь и бальзам Aura Botanica без SLS и силиконов, Kerastase

Как изменилась индустрия красоты в digital-эру

Как изменилась индустрия красоты в digital-эру